ПИР № 9. Генерация рекомендаций: система привлечения новых Клиентов

15 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
64 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, докторов, ассистентов, координаторов, руководителей VIP -программ, администраторов, call -центра, службы сервиса

Что получите?

  • Увеличение количества первичных Пациентов
  • Повышение % Пациентов по рекомендации среди первичных Пациентов
  • Массовое вовлечение сотрудников в процесс
  • Укрепление эмоционального контакта с Пациентами
  • Укрепление положительного имиджа компании, бренда. Повышение доверия к клинике.

На какие вопросы ответит книга?

  • Кто может рекомендовать Вашу клинику и докторов? Психологический портрет рекомендателя и возможные группы. Когда можно получить рекомендации от Клиентов?
  • Как получить рекомендации Пациентов, Партнеров, сотрудников?
  • Как инициировать рекомендации? Инструменты, помогающие нас рекомендовать легко.
  • Как создать информационный повод для рекомендаций?
  • Как можно и нужно благодарить рекомендателей? Алгоритм контроля за процессом сбора рекомендаций.

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения