ПИР № 5. Методическое пособие администратора и оператора

10 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
136 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела кадров, администраторов, руководителя call - центра, операторов call – центра.

Что получите?

  • Четкое понимание сотрудниками своих задач
  • Повышение процента конверсии первичных обращений в консультации
  • Повышение загрузки времени докторов
  • Повышение количества лояльных Клиентов NPS
  • Повышение потребительской удовлетворенности
  • CSI - рост обращений в клинику по рекомендациям довольных Клиентов

На какие вопросы ответит книга?

  •  От чего зависит качество коммуникаций с Пациентами? Стандарты телефонных переговоров, работы с пациентом, обработки онлайн - обращений, решения конфликтных ситуаций. Корпоративного письма
  •  Работа в учетной программе и фиксация Пациента. Оформление оплаты услуг
  •  Как превзойти ожидания Клиента? Наш супермаркетинг и мегалояльность: бонусные карты, подарочные сертификаты, гарантии на лечение
  •  Важные документы и юридические аспекты работы
  • Основные направления услуг и их суть.
  • Коротко о профилактических средствах

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения