ПИР № 6. NPS (индекс лояльности): как вычислить показатель будущего роста Вашей компании

5 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
32 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела маркетинга, службы сервиса

Что получите?

  • Выясните, сколько Ваши Клиентов готовы Вас рекомендовать в текущий момент
  • Оцените результаты Вашей работы по повышению лояльности Клиентов в динамике
  • Сможете более эффективно решать негативные ситуации на месте
  • Повысите Ваш рейтинг на сайтах- отзовиках
  • Научитесь переводить негативные ситуации в позитив – сохраните Клиентов, которые плюсом еще приведут своих близких

На какие вопросы ответит книга?

  • Что такое NPS и зачем он нужен Вашей компании. Как проводить оценку составить инструкцию для Ваших сотрудников
  • Каких Клиентов опрашивать и как выстроить диалог с Клиентом
  • Как посчитать NPS и как потом работать с результатами оценки
  • Как и в каком формате подготовить отчет по полученным результатам
  • Как все сделать правильно.

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения