ПИР № 6. NPS (индекс лояльности): как вычислить показатель будущего роста Вашей компании

5 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Скачать
Система оценки администратора
Печатная книга
32 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.
О книге
Для кого?
- Для директоров клиник, отдела маркетинга, службы сервиса
Что получите?
- Выясните, сколько Ваши Клиентов готовы Вас рекомендовать в текущий момент
- Оцените результаты Вашей работы по повышению лояльности Клиентов в динамике
- Сможете более эффективно решать негативные ситуации на месте
- Повысите Ваш рейтинг на сайтах- отзовиках
- Научитесь переводить негативные ситуации в позитив – сохраните Клиентов, которые плюсом еще приведут своих близких
На какие вопросы ответит книга?
- Что такое NPS и зачем он нужен Вашей компании. Как проводить оценку составить инструкцию для Ваших сотрудников
- Каких Клиентов опрашивать и как выстроить диалог с Клиентом
- Как посчитать NPS и как потом работать с результатами оценки
- Как и в каком формате подготовить отчет по полученным результатам
- Как все сделать правильно.
Добавить отзыв