ПИР № 8. Обратная связь: как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльность

5 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Скачать
Система оценки администратора
Печатная книга
41 страниц

Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.
О книге
Для кого?
- Для директоров клиник, руководителей службы маркетинга, координаторов, службы сервиса
Что получите?
- Объективную картину глазами Вашего Клиента – поймете, как стать лучше
- Понимание причин оттока Клиентов, из -за которых они уходят к конкурентам
- Имидж и отличную репутацию, доверие Клиентов
- Рост базы постоянных Клиентов и увеличение количества совершаемых ими покупок
На какие вопросы ответит книга?
- Какая бывает обратная связь, зачем Вам работать с обратной связью и как собирать отзывы.
- Кто должен отвечать за обратную связь с Пациентом в клинике
- Что такое «индекс счастья» Пациента и как его посчитать
- Как реагировать на негативный отзыв и как можно решить конфликтные ситуации внутри клиники
- Как отвечать на хороший отзыв и как благодарить за позитив
- Как выстроить систему работы с обратной связью, чтобы увеличить лояльность Пациентов
Добавить отзыв