ПИР № 7. Тайный пациент: как быстро улучшить качество Вашего сервиса

5 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
24 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела маркетинга, службы сервиса

Что получите?

  • Объективную картину того, что происходит с
  • Клиентом до, во время и после приема
  • Список барьеров, мешающих Клиенту покупать больше, чаще, дороже на каждом этапе
  • Точное понимание сотрудниками того, как они должны взаимодействовать с Клиентом
  • Мотивацию сотрудников повышать качество своей работы с Клиентом
  • Чем выше оценка Тайного Пациента, тем точнее Вы попадаете в ожидания Ваших Клиентов.

На какие вопросы ответит книга?

  • Кто такой «Тайный Пациент» и зачем он нужен Вашей компании. Кто в компании должен курировать систему работы с Тайными Пациентами?
  • Как проводить оценку компании Тайным Пациентом и как составить инструкцию /памятку для него.
  • Где и как можно найти Тайного Пациента
  • Что проверяет Тайный Пациент и что должен включать в себя чек - лист его проверки
  • Как часто стоит проводить проверку работы клиники Тайным Пациентом?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения