ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

ПИР № 4. Координатор клиники. Практика внедрения службы персональных менеджеров

ПИР № 6. NPS (индекс лояльности): как вычислить показатель будущего роста Вашей компании

ПИР № 7. Тайный пациент: как быстро улучшить качество Вашего сервиса

ПИР № 8. Обратная связь: как снизить отток Пациентов и увеличить их лояльность

ПИР № 9. Генерация рекомендаций: система привлечения новых Клиентов

ПИР № 10. Ассистент стоматолога: как эффективная медицинская сестра увеличивает выручку клиники

ПИР № 11. Директор клиники: эффективное управление клиникой для роста выручки

Комплект прибыльных решений № 1-11