ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

10 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
216 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Собственников стоматологического бизнеса и директоров клиник, желающих ввести должность администратора в своей клинике или стандартизировать работу действующих администраторов
  • Администраторов клиник

Что получите?

  • Инструменты для подбора кандидата на должность администратора клиники, понимающего свои задачи
  • Алгоритмы подготовки администратора к работе в Вашей клинике: должностная инструкция, обучение, программа адаптации
  • Проверенные стандарты работы администратора:
    - Дресс-код администратора
    - Принципы и правила работы администратора
    - Стандарты работы с Пациентом по телефону
    - Стандарт работы с обратной связью
    - Стандарт отработки возражений
    - Стандарт работы с рекомендациями
    - Стандарт работы с Пациентом внутри клиники
  • Методики для увеличения процента конверсии первичных звонков в консультации
  • Алгоритмы оценки эффективности администратора и калькулятор заработной платы
  • Электронные шаблоны документов, представленных в книге
  • В комплект к книге прилагается методическое пособие, которым Вы сможете поделиться с сотрудниками: в нём находятся всё те же полезные методики, только без информации для руководителя

На какие вопросы ответит книга?

  • Кто такой администратор стоматологической клиники и какова его роль в структуре клиники?
  • Как подобрать идеального кандидата на должность администратора клиники?
  • Что должен знать администратор и как организовать его обучение?
  • Как стандартизировать работу администратора?
  • Как повысить загрузку расписания докторов благодаря работе администратора?
  • Система мотивации. Сколько платить и за что? Показатели результативности

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения