ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

15 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
92 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, докторов, ассистентов, координаторов лечения, операторов call -центра, службы сервиса.

Что получите?

  • Увеличение количества подписанных планов лечения
  • Рост потока пациентов с продолжительным планом лечения
  • Обеспечение загрузки врачей смежных специальностей: ортопедов, пародонтологов, терапевтов, гигиенистов
  • Гарантированный рост дохода клиник

На какие вопросы ответит книга?

  • Коммуникация с пациентом до лечения.Как удержать его интерес и привести на консультацию в клинику?
  • Формирование доверия к вашей клинике. Как убедить пациента пройти лечение именно у вас?
  • Как результативно общаться с пациентом во время лечения?
  • Как удержать пациента после проведения имплантации и сформировать его лояльное отношение к клинике?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения