ПИР № 11. Директор клиники: эффективное управление клиникой для роста выручки

35 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
132 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для собственников и директоров стоматологических клиник

Что получите?

  • Грамотное планирование валовой выручки
  • Алгоритмы работы директора по повышению валовой выручки
  • Алгоритмы работы по повышению загрузки доктора и увеличению нормо-часа
  • Стандарты планирования и отчетности, должностные инструкции
  • Комплект шаблонов для планирования и отчетности
  • В результате – увеличение валовой выручки Вашей клиники

На какие вопросы ответит книга?

  • Профиль должности и как оценить результат директора клиники?3 уровня директоров.
  • Как планировать рабочее время клиники и коэффициент загрузки?
  • Как планировать валовую выручку?
  • Как выполнить план по ВВ?
  • Что делать при низкой загрузке доктора и низком нормо-часе?
  • Что делать при простоях по вине администратора?
  • Как рассказать сотрудникам о результатах оценки?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения