ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

15 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Скачать
Система оценки администратора
Печатная книга
140 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.
О книге
Для кого?
- Собственников стоматологического бизнеса и директоров клиник, желающих ввести должность оператора в своей клинике или стандартизировать работу действующих операторов
- Операторов контакт-центра
Что получите?
- Инструменты для подбора кандидата на должность оператора клиники, понимающего свои задачи
- Алгоритмы подготовки оператора к работе в Вашей клинике: должностная инструкция, карта рабочего дня, оснащение рабочего места
- Проверенные стандарты работы оператора:
- Алгоритм презентации услуг
- Золотая формула презентации доктора
- Ответ на вопрос о стоимости
- Стандарты телефонных переговоров: входящий звонок
- Стандарты телефонных переговоров: исходящий звонок
- Стандарты телефонных переговоров: напоминание о приеме
- Стандарт скорости реакции на обращения Пациентов
- Шаблоны ответов в онлайн-консультанте
- Стандарт отработки возражений
- Стандарт работы с рекомендациями
- Стандарт работы с обратной связью - Инструменты для повышения процента конверсии первичных звонков в консультации
- Методики для роста обращений в клинику по рекомендациям лояльных Пациентов
- Алгоритмы оценки эффективности оператора и калькулятор заработной платы
- Электронные шаблоны документов, представленных в книге
- В комплект к книге прилагается методическое пособие, которым Вы сможете поделиться с сотрудниками: в нём находятся все те же полезные методики, только без информации для руководителя
На какие вопросы ответит книга?
- Кто такой оператор контакт-центра и какова его роль в клинике?
- Как подобрать идеального кандидата на должность оператора контакт-центра?
- Как стандартизировать работу оператора?
- Как повысить загрузку расписания докторов благодаря работе оператора?
Добавить отзыв