ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

10 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
140 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Собственников стоматологического бизнеса и директоров клиник, желающих ввести должность оператора в своей клинике или стандартизировать работу действующих операторов
  • Операторов контакт-центра

Что получите?

  • Инструменты для подбора кандидата на должность оператора клиники, понимающего свои задачи
  • Алгоритмы подготовки оператора к работе в Вашей клинике: должностная инструкция, карта рабочего дня, оснащение рабочего места
  • Проверенные стандарты работы оператора:
    - Алгоритм презентации услуг
    - Золотая формула презентации доктора
    - Ответ на вопрос о стоимости
    - Стандарты телефонных переговоров: входящий звонок
    - Стандарты телефонных переговоров: исходящий звонок
    - Стандарты телефонных переговоров: напоминание о приеме
    - Стандарт скорости реакции на обращения Пациентов
    - Шаблоны ответов в онлайн-консультанте
    - Стандарт отработки возражений
    - Стандарт работы с рекомендациями
    - Стандарт работы с обратной связью
  • Инструменты для повышения процента конверсии первичных звонков в консультации
  • Методики для роста обращений в клинику по рекомендациям лояльных Пациентов
  • Алгоритмы оценки эффективности оператора и калькулятор заработной платы
  • Электронные шаблоны документов, представленных в книге
  • В комплект к книге прилагается методическое пособие, которым Вы сможете поделиться с сотрудниками: в нём находятся все те же полезные методики, только без информации для руководителя

На какие вопросы ответит книга?

  • Кто такой оператор контакт-центра и какова его роль в клинике?
  • Как подобрать идеального кандидата на должность оператора контакт-центра?
  • Как стандартизировать работу оператора?
  • Как повысить загрузку расписания докторов благодаря работе оператора?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения