ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

15 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Скачать
Система оценки администратора
Печатная книга
73 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.
О книге
Для кого?
- Для директоров клиник, отдела кадров
- Администраторов
Что получите?
- Комплектацию штата регистратуры правильными сотрудниками, понимающими свои задачи
- Повышение процента конверсии первичных звонков в консультации
- Повышение количества лояльных клиентов
- Рост обращений в клинику по рекомендациям довольных клиентов
- В комплекте с данным Прибыльным решением идет методическое пособие "Оператор клиники".
На какие вопросы ответит книга?
- Каким должен быть полный перечень задач? Карта рабочего дня администратора
- Идеальный администратор. Правила поведения, дресс -код, клиентоориентированность
- Система мотивации. Сколько платить и за что? Показатели результативности
- Обучение администратора. Что должен знать администратор? Как организовать его обучение?
- Решение конфликтных ситуаций. Какова главная задача и как ее решить?
Добавить отзыв