ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

10 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
72 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела кадров
  • Администраторов

Что получите?

  • Комплектацию штата регистратуры правильными сотрудниками, понимающими свои задачи
  • Повышение процента конверсии первичных звонков в консультации
  • Повышение количества лояльных клиентов
  • Рост обращений в клинику по рекомендациям довольных клиентов

На какие вопросы ответит книга?

  • Каким должен быть полный перечень задач? Карта рабочего дня администратора
  • Идеальный администратор. Правила поведения, дресс -код, клиентоориентированность
  • Система мотивации. Сколько платить и за что? Показатели результативности
  • Обучение администратора. Что должен знать администратор? Как организовать его обучение?
  • Решение конфликтных ситуаций. Какова главная задача и как ее решить?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения