ПИР № 4. Координатор клиники. Практика внедрения службы персональных менеджеров

15 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
64 страниц
Бесплатная доставка
DHL
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела кадров, координаторов

Что получите?

  • Увеличение количества подписанных планов лечения
  • Повышение среднего чека за лечение
  • Повышение объема лечения на каждого пациента
  • Повышение количества лояльных клиентов, клиентов-рекомендателей

На какие вопросы ответит книга?

  • Зачем нужна позиция координатора?
  • Правила работы координатора и карта рабочего дня
  • Как выстроить результативные отношения? Алгоритмы работы с пациентом.
  • Как вести переговоры, чтобы пациент подписал план лечения?
  • Система оценки и мотивации. Сколько платить и за что?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения