ПИР № 6. Менеджер по сервису

10 000
Автор
Серов Дмитрий Владимирович
Печатная книга
239 страниц
Оставьте свой номер телефона и эксперт по продукту свяжется с Вами.

О книге

Для кого?

  • Для директоров клиник, отдела маркетинга, службы сервиса

Что вы узнаете?

Глава 1. Сервис в стоматологической клинике
Глава 2. Стандарты, сформированные для всех категорий должностей и для всех процессов в клинике
Глава 3. Система контроля за соблюдением стандартов и правила отработки результатов с командой
Глава 4. Сбор и обработка обратной связи от Пациентов, а также работа с сотрудниками по итогам анализа обратной связи
Глава 5. Как работать с рекомендациями
Глава 6. Как оценить эффективность менеджера по сервису

Что вы получите?

  • Выясните, сколько Ваши Клиентов готовы Вас рекомендовать в текущий момент
  • Оцените результаты Вашей работы по повышению лояльности Клиентов в динамике
  • Сможете более эффективно решать негативные ситуации на месте
  • Повысите Ваш рейтинг на сайтах- отзовиках
  • Научитесь переводить негативные ситуации в позитив – сохраните Клиентов, которые плюсом еще приведут своих близких

На какие вопросы ответит книга?

  • Кто такой менеджер по сервису?
  • Как подобрать идеального кандидата на должность менеджера по сервису?
  • Что такое сервис в стоматологической клинике?
  • Как выстроить систему контроля соблюдения стандартов?
  • Как собирать и обрабатывать обратную связь от Пациентов? Что такое индекс Счастья, индексы NPS, CSI, ВПП и зачем они нужны компании?
  • Как работать с рекомендациями?
  • Как и в каком формате подготовить отчёт по полученным результатам?
  • Сколько платить менеджеру по сервису и за что?

Отзывы 0

Добавить отзыв

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Библиотека прибыльных имплантологических решений

ПИР № 1. Комплексный стандарт коммуникации с пациентом на примере имплантации

ПИР № 2. Администратор клиники. Практика постановки идеальной регистратуры

ПИР № 3. Оператор клиники. Практика создания идеального call-центра

Загрузить ещё решения